Обычная версия
Шрифт -
Шрифт +
Настройки по умолчанию

Одно окно

Уважаемые посетители! 

       В соответствии с дополнениями ( изменениями) в  Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022) устанавливается подача в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).

   Для заявителей доступ к системе, а также использование информационных ресурсов бесплатный. У граждан, их представителей или юридических лиц не будут брать согласие на представление сведений об их обращениях вышестоящим организациям, другим госорганам и госорганизациям, если эти сведения понадобятся для рассмотрения обращений.    

   Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресуhttps://обращения.бел ( интернет-сайт)

 

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.

Дополнительные подразделы:

График работы учреждения
График личного приёма граждан
Вышестоящие организации
Образцы заявлений
Нормативная правовая база
Порядок личного приёма граждан
Горячая линия
Прямая телефонная линия
Обращение заявителей
Административные процедуры
Электронное обращение

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Контакты

80213651675 заведующий
detsad2@tolochin.vitebsk-region.gov.by

Витебская обл., г.Толочина, ул.Дзержинского, д.25
Открыть контакты

-

Введите заголовок

-

-

Детский правовой сайт

МИНИСТЕРСТВО ПО ЧС

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР

РЕЖИМ РАБОТЫ 10,5 часов ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА С 7.15 ДО 17....
Открыть раздел График работы учреждения
Приём граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц по личным вопросам осуществляет руководитель учреждения образования ЗАВЕДУЮЩИЙ УЧРЕЖДЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ...
Открыть раздел График личного приёма граждан
Порядок личного приёма граждан, их представителей руководителем учреждения ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ При устном обращении в дни личного приёма граждане должны предъявить документ,...
Открыть раздел Порядок личного приёма граждан
Номер телефона «горячей линии» государственного учреждения образования « Детский сад № 2 г.Толочина»: (802136) 5-16-75 Звонки принимаются в рабочие дни с 8....
Открыть раздел Горячая линия
График проведения «прямых телефонных линий» по актуальным для граждан вопросам в 1, 2, 3 и 4 квартале 2025 года заведующим учреждения Кто проводит « прямую...
Открыть раздел Прямая телефонная линия
Обращение заявителей В соответствии с подпунктом 1.1 п. 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г....
Открыть раздел Обращение заявителей
ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых Государственным учреждением образования "Детский сад № 2 г....
Открыть раздел Административные процедуры
Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!...
Открыть раздел Вопросы и ответы
The LineAct Platform