Обычная версия
Шрифт -
Шрифт +
Настройки по умолчанию

Обращение заявителей

Обращение заявителей

В соответствии с подпунктом 1.1 п. 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц, независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией:

  • в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им организациях, территориальных подразделениях (органах) и организациях, подчиненных или входящих в состав (систему) республиканских органов государственного управления и государственных организаций, подчиненных Правительству, другим государственным органам, иным организациям, осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях;
  • в других организациях, если вопросы, изложенные в обращениях, относятся к исключительной компетенции этих организаций.

 

Для справки:

С целью оперативного рассмотрения обращений, содержащих вопросы, которые возникли на территории государственного учреждения образования «Детский сад № 2 г.Толочина» сначала их следует направлять в отдел по образованию Толочинского районного исполнительного комитета.

Решения отдела по образованию Толочинского районного исполнительного комитета могут быть обжалованы в Главном управлении по образованию Витебского областного исполнительного комитета.

На сайте Министерства образования Республики Беларусь реализовать возможность обращения граждан можно только через рубрику «Электронное обращение», где в соответствии с требованиями ст.12 и ст.25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» оформлены модули для электронных обращений от граждан (модуль «Физическое лицо»), в том числе для индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц (модуль «Юридическое лицо»). В обращениях, направленных в Министерство образования, должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения подчиненными Министерству организациями с приложением (при наличии) документов, подтверждающих эту информацию.

В случае поступления в Министерство образования обращения, которое не рассматривалось ранее в порядке, установленном подпунктом 1.1 п. 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц», в течение пяти рабочих дней обращение направляется для рассмотрения в организации в соответствии с компетенцией с уведомлением об этом автора обращения.

 

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.

Соседние подразделы:
График работы учреждения
График личного приёма граждан
Вышестоящие организации
Образцы заявлений
Нормативная правовая база
Порядок личного приёма граждан
Горячая линия
Прямая телефонная линия
Административные процедуры
Электронное обращение

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Контакты

80213651675 заведующий
detsad2@tolochin.vitebsk-region.gov.by

Витебская обл., г.Толочина, ул.Дзержинского, д.25
Открыть контакты

-

Введите заголовок

-

-

Детский правовой сайт

МИНИСТЕРСТВО ПО ЧС

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР

РЕЖИМ РАБОТЫ 10,5 часов ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА С 7.15 ДО 17....
Открыть раздел График работы учреждения
Приём граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц по личным вопросам осуществляет руководитель учреждения образования ЗАВЕДУЮЩИЙ УЧРЕЖДЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ...
Открыть раздел График личного приёма граждан
Порядок личного приёма граждан, их представителей руководителем учреждения ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ При устном обращении в дни личного приёма граждане должны предъявить документ,...
Открыть раздел Порядок личного приёма граждан
Номер телефона «горячей линии» государственного учреждения образования « Детский сад № 2 г.Толочина»: (802136) 5-16-75 Звонки принимаются в рабочие дни с 8....
Открыть раздел Горячая линия
График проведения «прямых телефонных линий» по актуальным для граждан вопросам в 1, 2, 3 и 4 квартале 2025 года заведующим учреждения Кто проводит « прямую...
Открыть раздел Прямая телефонная линия
Обращение заявителей В соответствии с подпунктом 1.1 п. 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г....
Открыть раздел Обращение заявителей
ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых Государственным учреждением образования "Детский сад № 2 г....
Открыть раздел Административные процедуры
Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!...
Открыть раздел Вопросы и ответы
The LineAct Platform