Обычная версия
Шрифт -
Шрифт +
Настройки по умолчанию

Инновационная деятельность

В честь 80-летия освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков 27 марта в г.Толочине заложен памятный парк. В его посадке участвовал министр лесного хозяйства А.Кулик, участники областного семинара-совещания и наши воспитанники старшей группы, которые являются членами дошкольного лесничества "Лесной дозор".

Творческий проект "Информатика без розетки"

С 2021 года в учреждении образования работает совместный проект Парка высоких технологий и Министерства образования Республики Беларусь "Информатика без розетки".

Проект реализуется через работу объединения по интересам для воспитанников старшей группы.

Цель проекта: формирование алгоритмической грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Гуманитарный проект по популяризации спорта, оздоровлению детей

Государственного учреждения образования

«Детский сад № 2  г.Толочина»

 

  1. Наименование проекта:«Вырастим здоровую нацию».
  2. Срок реализации проекта:24 месяца с начала реализации проекта.
  3. Организация-заявитель, предлагающая проект:государственное учреждение образования «Детский сад № 2  г.Толочина».
  4. Цель проекта:

 - пропаганда здорового образа жизни, создание безопасной, спортивной и игровой среды на территории учреждения дошкольного образования для качественной организации образовательного процесса, сохранения, укрепления физического здоровья воспитанников.

  1. Задачи, планируемые к выполнению в рамках реализации проекта:

 - сохранение и укрепление здоровья воспитанников;

- формирование потребности у воспитанников в двигательной деятельности;

- создание психологического комфорта для всех участников образовательного процесса;

- благоустройство территории учреждения образования.

  1. Целевая группа: дети в возрасте от 2 до 7 лет, посещающие учреждение дошкольного образования и их семьи.
  2. Актуальность проекта:в учреждении дошкольного образования дети проводят большую часть своей жизни. Поэтому именно здесь происходит их физическое, психическое и умственное развитие. Очень важно, чтобы их окружало красивое и безопасное оборудование, не только в групповых помещениях, но и на участке детского сада.

Для создания безопасных условий пребывания воспитанников, а также для поддержания эстетичного вида территории детского сада требуется модернизация детских игровых площадок, а так же оснащение их современным оборудованием.

Учреждение образования функционирует с 1977 года. Абсолютно всё надворное оборудование требует замены и установки новых современных спортивно-игровых комплексов.

Для обустройства территории учреждения планируется:

- подготовка территории (выравнивание земельного покрова);

- укладка безопасного модульного покрытия (либо асфальтирование отдельных участков территории) для спортивной площадки, беговой дорожки;

- приобретение и установка игрового и спортивного оборудования (песочницы, игровые комплексы, скамейки, оборудование для баскетбола и футбола);

- оборудование зоны отдыха (изготовление скамеек, создание клумб и объемных фигур из растений).

  1. Краткое описание мероприятий в рамках проекта:

- приобретение современного спортивного и игрового оборудования

  1. Эффективность проекта:

-  создание эмоционально-благоприятных условия пребывания воспитанников посредством благоустройства территории учреждения;

-  удовлетворенность потребностей воспитанников в развитии двигательной активности, оздоровлении, познании окружающего мира;

 - повышение уровня удовлетворённости законных представителей качеством образовательного процесса, а именно имиджем учреждения;

 - обеспеченность безопасных условий пребывания воспитанников на территории нашего учреждения образования.

  1. Общий объём финансирования (в долларах США):30 000$
  2. Место реализации проекта:Витебская область, 211092, г.Толочин,      ул. Дзержинского, 25.
  3. Контактное лицо: Олино Наталья Владимировна, заведующий государственного учреждения образования «Детский сад № 2 г.Толочина» тел: 8(2136)51675, е-mail: C80213621675@yandex.ru

 

Надеемся на сотрудничество!

 

Humanitarian project to promote sports, improve children's health State educational institution "Kindergarten №2 of Tolochin"

  1. 1. The name of the project: "Let's grow a healthy nation".
  2. 2. Project implementation period: 24 months from the start of the project.
  3. The applicant organization offering the project: state educational institution "Kindergarten №2 in Tolochin".
  4. Project objective:

- promotion of a healthy lifestyle, creation of a safe, sports and gaming environment on the territory of a preschool educational institution for the qualitative organization of the educational process, preservation and strengthening of the physical health of pupils.

  1. Tasks planned to be performed within the framework of the project:

- preservation and strengthening of the health of pupils;

- formation of pupils' needs for motor activity;

- creation of psychological comfort for all participants of the educational process;

- improvement of the territory of the educational institution.

  1. Target group: children aged 2 to 7 years attending a preschool institution and their families.
  2. Relevance of the project: children spend most of their lives in a preschool institution. Therefore, it is here that their physical, mental and mental development takes place. It is very important that they are surrounded by beautiful and safe equipment, not only in group rooms, but also on the kindergarten site.

For create safe conditions for the stay of pupils, as well as to maintain the aesthetic appearance of the kindergarten territory, modernization of children's playgrounds is required, as well as equipping them with modern equipment.

The educational institution has been functioning since 1977. Absolutely all outdoor equipment requires replacement and installation of new modern sports equipment.

For the arrangement of the territory of the institution it is planned:

- preparation of the territory (leveling of the land cover);

- laying of a safe modular coating (or asphalting of individual sections of the territory) for a sports ground, a treadmill;

- purchase and installation of gaming and sports equipment (sandboxes, play complexes, benches, basketball and football equipment);

- equipment of the recreation area (production of benches, creation of flower beds and three-dimensional figures of plants).

  1. Brief description of the activities within the project:

- purchase of modern sports and gaming equipment

  1. The effectiveness of the project:

- creation of emotionally favorable conditions for the stay of pupils through the improvement of the territory of the institution;

- satisfaction of pupils' needs in the development of motor activity, health improvement, knowledge of the surrounding world;

- increasing the level of satisfaction of legal representatives with the quality of the educational process, namely the image of the institution;

- provision of safe conditions for the stay of pupils on the territory of our educational institution.

  1. Total funding (in US dollars): $30,000
  2. Project location: Vitebsk region, 211092, Tolochin, Dzerzhinskiy str.,
  3. Contact person: Olino Natalia Vladimirovna, Head of the state educational institution "Kindergarten №2 Tolochin" tel: 8(2136)51675,

e-mail: C80213621675@yandex.ru

 

We hope for cooperation!

Гуманитарный проект инклюзивного образования

Государственного учреждения образования

«Детский сад №2 г.Толочина»

 

  1. Наименование проекта:

«Территория заботы и надежды»  - приобретение  современного оборудования для кабинета дефектолога.

  1. Срок реализации проекта: 24 месяца
  1. Организация - заявитель, предлагающая проект:

Государственное учреждение образования «Детский сад № 2 г. Толочина»

  1. Цель проекта: 

Совершенствование адаптивной образовательной среды для воспитанников с особенностями психофизического развития посредством оборудования кабинета учителя-дефектолога современным мультисенсорным и развивающим оборудованием с целью обеспечения качества и доступности получения дошкольного образования лицами с особенностями психофизического развития с учетом их образовательных потребностей.

  1. Задачи, планируемые к выполнению в рамках реализации проекта:

- создать современные  специальные условия для детей с особенностями психофизического развития, способствующие их интеллектуальному, коммуникативному, физическому и творческому развитию, успешной социализации;

- повысить качество коррекционных занятий;

- совершенствовать  профессиональную компетентность учителя-дефектолога в области использования современных информационных технологий и современного оборудования в образовательном процессе;

- организовать консультации, тренинги со всеми субъектами коррекционно-образовательного процесса;

- усовершенствовать функциональность рабочих зон кабинета учителя-дефектолога: учебной,  сенсорного опыта, игровой, развития мелкой моторики и конструктивного праксиса, развития артикуляционной моторики и постановки звуков, релаксационной, технических средств обучения.

  1. Целевые группы: воспитанники с особенностями психофизического развития, учителя-дефектологи.
  2. Актуальность проекта:

Данные последних лет свидетельствуют об увеличении количества детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития.  Из-за наличия того или иного заболевания у таких детей зачастую наблюдаются заниженная самооценка, неуверенность, застенчивость, они не могут проявить себя в группе, держатся обособленно от остальных детей.

Успешность умственного, физического, эстетического, эмоционального воспитания данной категории дошкольников в значительной степени зависит от уровня их сенсорного развития, то есть от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.

Сегодня в образовании активно внедряются новые средства обучения, основанные на использовании информационных технологий. Одной из задач учреждений образования, реализующих специальные программы на уровне дошкольного образования, является обеспечение доступности и вариативности образования с учетом образовательных потребностей детей с особенностями психофизического развития, создание условий для их успешного включения в образовательное пространство, социализации. Современные технические средства обучения, созданные для специального образования,  позволяют обеспечить необходимую детям с особенностями в развитии продуктивную деятельность моделирования объектов познавательной деятельности в доступных знаковых формах, экспериментирования с их характеристиками и соотношениями, выявление недоступных непосредственному восприятию связей между явлениями и процессами, закономерностей их изменения. Главное преимущество средств обучения, основанных на применении информационных технологий, – возможность качественной индивидуализации обучения детей в условиях группы или подгруппы.

В нашем учреждении образования работает ПКПП с 2003 года; с 2020 года  функционирует группа интегрированного обучения и воспитания. В 2022-2023 учебном году в детском саду работает 3 группы интегрированного обучения и воспитания, наполняемостью 8 человек,  где обучаются дети с тяжелыми нарушениями речи, действует пункт коррекционно-педагогической помощи, в котором занимается 17 воспитанников с различными нарушениями речи, организовано обучения на дому для 1 воспитанника по программе специального образования на уровне дошкольного образования по учебному плану специального дошкольного учреждения для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении) с использованием коррекционных занятий учебного плана специального дошкольного учреждения для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата на дому.

  1. Краткое описание мероприятий в рамках проекта:

Создание определенной предметно - пространственной среды, оснащение кабинета учителя-дефектолога современными техническими средствами обучения и модернизация оборудования.

  1. Этапы проекта:
  • Подготовительный:

Составление сметной документации. Поиск иностранного партнера – спонсора проекта. Ремонт и подготовка кабинета учителя-дефектолога для установки оборудования.

  • Основной

Закупка, установка и использование в образовательном процессе оборудования для кабинета учителя-дефектолога: «умное зеркало» с персональным компьютером,  интерактивная сенсорная панель, интерактивный сенсорный стол, логопедический стол, модульная мебель для проведения групповых и подгрупповых коррекционных занятий, обучающие стенды, модульные массажные коврики.

  • Заключительный

Изучение результатов коррекционно-педагогической деятельности воспитанников с особенностями психофизического развития, качества образовательного процесса в группах интегрированного обучения и воспитания, пункте коррекционно-педагогической помощи,  удовлетворенности участников проекта результатом работы, размещение информации на сайте учреждения образования, отчет о реализации проекта. Ходатайство перед отделом по образованию Толочинского районного исполнительного комитета о создании ресурсного центра на базе кабинета.

  1. Ожидаемые результаты:

Расширение доступа детей с ОПФР к современным образовательным возможностям, создание ситуации успеха, позитивные взаимоотношения внутри группы интегрированного обучения и воспитания.

Вовлечение воспитанников в активную образовательную деятельность, исправление нарушений навыков правильной речи, развитие познавательных процессов, совершенствование учебных навыков, адаптация к самостоятельной жизни воспитанников с особенностями психофизического развития.

Удовлетворенность родителей образовательными услугами учреждения дошкольного образования. Организация, состояние и качество интегрированного обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития выходит на более высокий уровень.

  1. Общий объём финансирования (в долларах США):25 000$
  1. Место реализации проекта:Витебская область, 211092, г.Толочин,      ул. Дзержинского, 25.
  1. Контактное лицо: Олино Наталья Владимировна, заведующий государственного учреждения образования «Детский сад № 2 г.Толочина» тел: 8(2136)51675, е-mail: C80213621675@yandex.ru

Надеемся на сотрудничество!

 

 

Humanitarian project of inclusive education

State educational institution

"Kindergarten №2 of Tolochin"

  1. Name of the project:

"Territory of care and hope" - purchase of modern equipment for the defectologist's office.

  1. Project implementation period: 24 months
  2. The applicant organization offering the project:

State educational Institution "Kindergarten №2 of Tolochin"

  1. The purpose of the project:

To improve the adaptive educational environment for pupils with special psychophysical development through equipment the teacher-defectologist's office with modern multisensory and developmental equipment in order to ensure the quality and accessibility of preschool education for persons with special psychophysical development, taking into account their educational needs.

  1. Tasks planned for implementation within the framework of the project:

- to create modern special conditions for children with special psychophysical development, contributing to their intellectual, communicative, physical and creative development, successful socialization;

- improve the quality of remedial classes;

-to improve the professional competence of the teacher-defectologist in the use of modern information technologies and modern equipment in the educational process;

- organize consultations, trainings with all subjects of the correctional and educational process;

- to improve the functionality of the working areas of the teacher- defectologist office: educational, sensory experience, gaming, development of fine motor skills and constructive praxis, development of articulatory motor skills and sound production, relaxation, technical means of training.

  1. Target groups: pupils with peculiarities of psychophysical development, teachers-defectologists.
  1. Relevance of the project:

The data of recent years indicate an increase in the number of preschool children with special psychophysical development. Due to the presence of a particular disease, such children often have low self-esteem, insecurity, shyness, they cannot to prove themselves in a group, keep apart from the rest of the children. The success of mental, physical, aesthetic, and emotional education of this category of preschoolers largely depends on the level of their sensory development, that is, on how completely the child hears, sees, and feels the environment. Today, new learning tools are being actively introduced in education. Based on the use of information technology. One of the tasks of educational institutions implementing special programs at the pre-school education level is to ensure accessibility and the variability of education, taking into account the educational needs of children with special psychophysical development, creating conditions for their successful inclusion in the educational space, socialization. Modern technical means of teaching, created for special education, make it possible to provide the productive activity necessary for children with special needs in the development of modeling objects of cognitive activity in accessible sign forms, experimenting with their characteristics and relationships, identifying connections between phenomena and processes inaccessible to direct perception, patterns of their change. The main advantage of learning tools based on the use of information technologies is the possibility of high-quality individualization of children's learning in conditions of groups or subgroups.

The SCP has been working in our educational institution since 2003: since 2020 The Integrated Education and Upbringing group has been functioning for a year. In the 2022-2023 academic year, there are 3 groups of integrated education and upbringing in the kindergarten, with a capacity of 8 people, where children with severe speech disorders study, there is a correctional and pedagogical assistance point, in which 17 pupils with various speech disorders are engaged, home education for 1 pupil is organized according to the special education program at the level of preschool education according to the curriculum of a special preschool institution for children with mental development disorders ( learning difficulties) using correctional classes of the curriculum of a special preschool institution for children with musculoskeletal disorders at home.

  1. Brief description of the project activities:

Creation of a certain subject-spatial environment, equipping the teacher-defectologist's office with modern technical means of training and modernization of equipment.

  1. Project stages:
  • Preparatory:

Preparation of estimate documentation. Search for a foreign partner - sponsor of the project. Repair and preparation of the teacher-defectologist's office for the installation of equipment.

  • Main

Purchase, installation and use in the educational process of equipment for the teacher-defectologist's office: "smart mirror" with a personal computer, interactive touch panel, interactive touch table, speech therapy table, modular furniture for group and subgroup remedial classes, training stands, modular massage mats.

  • Final

The study of the results of correctional and pedagogical activity of pupils with peculiarities of psychophysical development, the quality of the educational process in groups of integrated education and upbringing, the point of correctional and pedagogical assistance, the satisfaction of project participants with the result of work, posting information on the website of the educational institution, a report on the implementation of the project. A petition to the education department of the Tolochinsky District Executive Committee on the creation of a resource center based on the cabinet.

  1. Expected results:

Expanding the access of children with OPFR to modern educational opportunities, creating a situation of success, positive relationships with in the group of integrated learning and upbringing.

Involvement of pupils in active educational activities, correction of violations of correct speech skills, development of cognitive processes, improvement of educational skills, adaptation to independent life of pupils with peculiarities of psychophysical development.

Parents' satisfaction with the educational services of the institution preschool education. The organization, condition and quality of integrated education and upbringing of children with special psychophysical development is reaching a higher level.

  1. Total funding (in US dollars): $25,000
  2. Project location: Vitebsk region, 211092, Tolochin, Dzerzhinskiy str., 25.
  3. Contact person: Olino Natalia Vladimirovna, Head of the state educational institution "Kindergarten №2 of Tolochin"

tel: 8(2136)51675, e-mail: C80213621675@yandex.ru

 

We hope for cooperation!


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Напишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!...
Открыть раздел Вопросы и ответы
Гуманитарный проект по популяризации спорта, оздоровлению детей Государственного учреждения образования «Детский сад № 2 г.Толочина» Наименование проекта:...
Открыть раздел Гуманитарное сотрудничество
The LineAct Platform